STADA AG - это международная группа компаний, один из крупнейших производителей дженериков и продуктов сегмента Consumer HealthCare. Продукция STADA представлена в 120 странах, в том числе в России и СНГ.
Задача
Компания STADA выводит на рынок новый продукт - линейку тестов для диагностики различных заболеваний в домашних условиях. Ранее мы уже разработали название и логотип для линейки. Настала пора дизайна упаковки.
Дифференциация продуктов
В линейке уже есть 12 продуктов. В дальнейшем предполагается расширение ассортимента. Поэтому прежде всего мы определили вектора дифференциации продуктов в линейке. В качестве основного параметра выбран «Возбудители заболеваний».
Каждой категории соответствует собственное, ассоциативно связанное с ней, геометрическое расположение стилеобразующих элементов иллюстрации.
Внутри категории продукты дифференцируются цветом.
Еще один уровень дифференциации в линейке - женские и мужские тесты.
Женские получили нежный кремовый фон. А тесты для диагностики мужского здоровья - серьезный синий.
Пиктограммы тестируемого заболевания
Для повышения информативности упаковки помимо цвета, тестируемое заболевание или патология обозначается пиктограммой.