STADA AG - это международная группа компаний, один из крупнейших производителей дженериков и продуктов сегмента Consumer HealthCare. Продукция STADA представлена в 120 странах, в том числе в России и СНГ.
Задача
Левомеколь - бренд с огромной историей, знакомый потребителю с советских времен, лидер категории «Дерматологические негормональные мази для лечения ран», обладатель номинации Марка года №1 в категории «Актуальные антисептики для лечения кожных ран».
Однако, в последние годы наметился плавный спад интереса к бренду среди потребителей за счет усиления позиций конкурентов, таких как более свежий Банеоцин. Снижению интереса способствуют теряющие актуальность дизайн вторичной и конструкция первичной упаковок Левомеколя. Кроме того, если среди целевой аудитории возраста 45-65 лет бренд занимает лидирующее место по знанию, то среди молодой ЦА 25-45 он занимает только четвертое место, что является потенциалом для роста.
Перед нами встала очень ответственная задача: освежить дизайн упаковки препарата, входящего в ТОП-10 продуктов компании STADA CIS, сохранив преемственность.
Исследование
В результате анализа сильных и слабых сторон конкурентов в категории, болей и инсайтов потребителей, мы пришли к выводам: - тройное действие Левомеколя: антимикробное, противовоспалительное, ранозаживляющее - это сильное функциональное конкурентное преимущество, которое необходимо заложить в визуальную метафору, - декоративный элемент на существующей упаковке передает только ассоциацию с формой выпуска препарата и никак не ассоциируется с действием и не передает преимущества препарата.
Эти выводы определили вектор разработки визуальной концепции.