НАО «Северная звезда» - динамично развивающаяся компания, которая работает на фармацевтическом рынке России более 20 лет. Портфель компании насчитывает более сорока препаратов.
Задача
Разработка названия и дизайна упаковки препарата на основе тетризолина.
Название
Самый известный конкурент в категории - Визин. Основными требованиями клиента к названию препарата было созвучность с Визином и, в тоже время, заметная отстройка от него.
Мы соединили корень Визина - «виз», означающий «Видение», с забытым, но знакомым русскому слуху «око», перенеся акцент на него двойной «К». Получилась красивая метафора: Видящее око.
Визуальная концепция
Визуальная метафора обращается к действию препарата, который снимает раздражение глаз, жжение, аллергические реакции, давая расслабление после неприятных ощущений.