Дизайн фармацевтической упаковки

Мы уже 15 лет разрабатываем дизайн упаковки лекарственных препаратов. Наши разработки остаются актуальными годами.
Вторичная упаковка лекарственного средства - это первое с чем контактирует потребитель. Именно её он видит в рекламе, на полке аптеки и берет в руки. Поэтому упаковка - важнейший элемент коммуникации фармацевтического бренда с конечным потребителем и информационные, эстетические и физические характеристики упаковки препарата непосредственно влияют на отношение покупателя к бренду и, в конечном итоге, на его продажи.

Линейка тестов для самодиагностики Stada Self-Expert

Разработка наименования, логотипа, визуальной концепции упаковки, инструкции-вкладыша, гайдлайна по разработке упаковки
Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Брендбук
Разработка наименования и дизайна упаковки офтальмологического лекрственного средства Визокко компании «Северная звезда»
Нейминг, Дизайн упаковки

Упаковка Фнилэфрин для Северной звезды

Упаковка Фнилэфрин для Северной звезды
Разработка дизайна упаковки офтальмологического лекарственного препарата Фенилэфрин для компании «Северная звезда»
Дизайн упаковки
Линейка тестов для самодиагностики Stada Self-Expert

Неминг и дизайн упаковки препарата Визокко

Неминг и дизайн упаковки препарата Визокко

Процесс разработки

1
Исследование

На начальном этапе мы проводим исследовательскую и аналитическую работу: подробно изучаем нозологию и фармакокинетику препарата, анализируем конкурентов, потребности и боли целевой аудитории, визуальные тренды. Собранная информация позволяет определить тональность, с которой упаковка будет обращаться к потребителю и описать визуальную метафору.
2
Дизайн упаковки

На этом этапе на основе полученных данных мы создаем визуальный образ способный транслировать характеристики и преимущества, передать всю необходимую информацию о препарате, отстроить его от конкурентов.

Готовые варианты дизайна презентуются в виде 3D-визуализации с подробным описанием концепции. Выбранный вариант концепции доводится до совершенства и соответствия всем законодательным нормам.
Дизайн упаковки медицинских тестов для STADA
3
Разработка дизайна линейки препаратов

Для продуктовой линейки или корпоративной упаковки мы разрабатываем систему дифференциации. В дальнейшем, на основе системы разрабатывается дизайн упаковок всей линейки препаратов.
4
Руководство по оформлению упаковки (гайдлайн)

позволит быстро разработать упаковку для нового препарата в линейке, сохранив целостность концепции.
Разработка брендбука по дизайну фармацевтической упаковки
Руководство по оформлению упаковки - это документ, в котором описаны принципы визуальной концепции всей линейки, собраны правила оформления упаковки новых продуктов и представлены примеры существующих.
5
Подготовка и сопровождение производства

Современная упаковка лекарственных препаратов не мыслима без эффектов печати. Это повышает маркетинговые и потребительские характеристики упаковки но, усложняет производство. Наши технологи, обладая огромным опытом в производстве упаковки, подготовят финальные макеты для запуска упаковки в печать и сопроводят его на каждом этапе.

Запросить коммерческое предложение

Запросить коммерческое предложение

Почему мы?

  • Более 15-ти лет в фармдизайне
  • Глубокое погружение в проблематику препарата
  • Абсолютно прозрачная адекватная рынку система ценообразования и процесс разработки
  • Профессионалы полиграфии
  • Мы всегда делаем немного больше, чем вы от нас ожидаете

Линейка препаратов от глаукомы

Линейка препаратов от глаукомы
Дизайн упаковок линейки лекарственных средств от глаукомы для Северной звезды
Дизайн упаковки

Упаковка препарата Триметазидин

Упаковка препарата Триметазидин
Дизайна упаковки кардиологического лекарственного средства Триметазидин
Дизайн упаковки

Линейка препаратов в ампулах для Северной звезды

Линейка препаратов в ампулах для Северной звезды
Дизайн линейки рецептурных препаратов в ампулах для компании «Северная звезда»
Дизайн упаковки RX-препаратов, Предпечатная подготовка

Нам доверяют

Stada CIS
TRB Chemedica
Квадрат-С
НИЖФАРМ
У вас есть проект?
Максимально подробно сформулируйте вашу задачу. Это поможет нам собрать первичную информацию, чтобы наш первый разговор был более предметным.

Либо свяжитесь с нами по телефону:
или отправьте письмо на info@rightbrand.ru