Линейка тестов для самодиагностики STADA Self-Expert

Логотип
Упаковка
Руководство по дизайну упаковки
STADA AG - это международная группа компаний, один из крупнейших производителей дженериков и продуктов сегмента Consumer HealthCare. Продукция STADA представлена в 120 странах, в том числе в России и СНГ.

Задача

Компания STADA выводит на рынок новый продукт - линейку тестов для диагностики различных заболеваний в домашних условиях. Ранее мы уже разработали название и логотип для линейки. Настала пора дизайна упаковки.

Дифференциация продуктов

В линейке уже есть 12 продуктов. В дальнейшем предполагается расширение ассортимента. Поэтому прежде всего мы определили вектора дифференциации продуктов в линейке. В качестве основного параметра выбран «Возбудители заболеваний».

Каждой категории соответствует собственное, ассоциативно связанное с ней, геометрическое расположение стилеобразующих элементов иллюстрации.
Внутри категории продукты дифференцируются цветом.
Еще один уровень дифференциации в линейке - женские и мужские тесты.
Женские получили нежный кремовый фон. А тесты для диагностики мужского здоровья - серьезный синий.

Пиктограммы тестируемого заболевания

Для повышения информативности упаковки помимо цвета, тестируемое заболевание или патология обозначается пиктограммой.

Руководство по оформлению упаковки

Всю систему дизайна упаковки мы аккуратно собрали в подробное руководство по оформлению упаковки.

Другие проекты.

Больше проектов

Больше проектов