Разработка фирменного стиля.

Красивые, уникальные названия торговых марок и компаний, создаваемые нашим агентством, передают суть бренда и легко запоминаются.
10 принципов хорошего нейминга
Название наиважнейший элемент бренда. Оно оказывает непосредственное влияние на его дальнейшую разработку, продвижение и, во многом, на успешность торговой марки.

При разработке названия мы руководствуемся несколькими принципами:
- название должно соответствовать сущности бренда и транслировать его
- название должно быть благозвучным
- название должно легко произноситься
- название должно легко запоминаться
- название должно вызывать прогнозируемые ассоциации
- название должно быть охраноспособным
- название должно возможность транслитерироваться
- транслитерированное название не должно иметь негативных коннотаций в других языках
- написание названия должно быть визуально эстетичным и давать простор для графических интерпретаций
Наибольший опыт мы имеем в области нейминга лекарственных средств.
Этапы разработки названия бренда
1. Исследование

Мы тщательно исследуем рынок, анализируем позиционирование конкурентов и психографические характеристики целевой аудитории. При разработке названия лекарственного средства, мы изучаем его фармакологические и химические свойства, показания и противопоказания, механизмы действия препарата на организм. Определяем ассоциации, которые должно вызывать название.

2. Поиск названия

Мы тщательно исследуем рынок, анализируем позиционирование конкурентов и психографические характеристики целевой аудитории. При разработке названия лекарственного средства, мы изучаем его фармакологические и химические свойства, показания, механизмы действия препарата на организм. Определяем ассоциации, которые должно вызывать название.

3. Регистрация

Мы тщательно исследуем рынок, анализируем позиционирование конкурентов и психографические характеристики целевой аудитории. При разработке названия лекарственного средства, мы изучаем его фармакологические и химические свойства, показания, механизмы действия препарата на организм. Определяем ассоциации, которые должно вызывать название.

Линейка тестов для самодиагностики Stada Self-Expert

Разработка наименования, логотипа, визуальной концепции упаковки, инструкции-вкладыша, гайдлайна по разработке упаковки
Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Брендбук
Разработка наименования и дизайна упаковки офтальмологического лекрственного средства Визокко компании «Северная звездв»
Нейминг, Дизайн упаковки

Упаковка Фнилэфрин для Северной звезды

Упаковка Фнилэфрин для Северной звезды
Разработка дизайна упаковки офтальмологического лекарственного препарата Фенилэфрин для компании «Северная звезда»
Дизайн упаковки
Линейка тестов для самодиагностики Stada Self-Expert

Неминг и дизайн упаковки препарата Визокко

Неминг и дизайн упаковки препарата Визокко

Больше проектов

Больше проектов