Компания «Форвард-Комплект» специализируется на подборе, изготовлении и поставках отечественных и импортных температуростойких, агрессивностойких, антиадгезивных и износостойких материалов: тефлоновых (PTFE) лент, силиконовых резин и изделий, электронагревателей (ТЭНов) и термопар, приводных ремней «Optibelt®» и изделий для различных отраслей и производств.
Бренд становится сильным, только когда обладает четко определенными чертами характера, видением и образом. Поэтому разработка бренда ФОРКОМ началась с исследования позиций компании, анализа целевой аудитории, формулировки основных положений платформы бренда и концепции позиционирования. Эту работу провели наши коллеги из брендингового агентства «Right!».
На основе этих исследований мы разработали внушающий доверие динамичный, аккуратный стиль и определили правила его применения.
В подробное руководство по фирменному стилю собраны все необходимые для продвижения и развития бренда элементы.
Четко и внятно определены логотип, фирменные цвета, шрифты, стилеобразующие элементы и паттерны. Подробно описаны правила и приведены образцы применения визуальных констант.
Подробно проработоны шаблоны и модульная сетка каталога продукции.
Сохранение постоянного образа на протяжении всего цикла жизни необходимое условие для укрепления позиций на рынке и развития бренда. Руководствуясь этим утверждением мы определили стилистику основных форматов рекламных материалов.
Фургон автомобиля доставки — это тоже рекламная поверхность, которая, к тому же, постоянно перемещается по городу.
Для поддержания образа бренда внутри компании мы разработали униформу для работников и интерьер офиса.