Логотип и стиль «АРТКУПЕ»

Логотип и стиль «АРТКУПЕ»

Клиент

Компания «АРТКУПЕ» изготавливает встраиваемую и корпусную мебель, предназначенную для жилых помещений.

Задача

Разработать фирменный стиль, который визуально на интуитивно понятном уровне говорил бы потенциальному покупателю о высоком качестве производимой продукции и индивидуальном подходе при разработке мебели, а в общем – был на уровне дорогого бренда высокого уровня.

 

Концепция

Сообщение бренда – «Искусство практичности» – коррелирует с именем компании: «арт» – искусство, «купе» – практичное место для хранения, и создает образ изысканности и точности.

Основой концепции фирменного знака стала 3D-модель шкафа-купе, строгость и изысканность линий которой подчеркнута ракурсом.

 

Руководство по фирменному стилю

artcoupe-style-03

Руководство содержит основные визуальные константы бренда и правила их использования:
– фирменный знак,
– цветовая гамма,
– шрифты,
– правила применения констант,
– корпоративная деловая документация,
– примеры использования айдентики в сувенирной продукции.

 

artcoupe-style-04

 

artcoupe-style-05

Строгость и минималистичность имеют продолжение в рекламно-сувенирной продукции.

 

В рамках проекта мы разработали
одностраничный промо-сайт компании.

Промо-сайт Арт-купе

 

 

 

Корпоративный календарь - вовремя