Сайт «Айсида»

Сайт «Айсида»

logo-aisida

Клиент

Компания «Vitacare» занимается разработкой и дистрибуцией инновационных медицинских препаратов. Основной продукт компании – липосомальная косметика «Айсида». Ранее мы разработали логотип, сообщение, стилистику и упаковки для линейки препаратов, рекламно-полиграфические материалы, и провели несколько фотосессий. Логичным продолжением стратегии продвижения косметики стала разработка сайта.

Задача

Необходимо дать людям луч надежды в борьбе с такими сложными заболеваниями кожи, как экзема и псориаз. А также донести до интернет-пользователя возможности уникального лечебного компонента в составе «Айсиды» — АСД и его инновационность в липосомальной технологии.

 

Дизайн-концепция

Продолжая систему подачи рекламных материалов, мы отказались от демонстрации последствий заболеваний кожи и задали позитивное, радостное настроение от результатов применения «Айсиды». В этом нам помогли созданные нами ранее мягкая цветовая гамма и позитивные семейные фото-материалы.

Чтобы подчеркнуть инновационность липосомальной технологии и научность подхода компании к данной проблеме, на главной странице появилась 3D-модель липосомы в разрезе.

site-aicida-01-01

 

site-aicida-02-01

 

Страницы детских форм косметики прорабатывались с особой любовью.

site-aicida-02-02

site-aicida-02-03

 

 Дизайн фармацевтической упаковки