Разработка и продвижение
фармацевтического бренда

Дизайн-сопровождение Вашего бренда на протяжении всего жизненного цикла.

Жизненный путь лекарственнного средства

Залогом успешного развития бренда является последовательное выполнение всех этапов его разработки,
от позиционирования до продвижения.

Но это в идеале, а в жизни…
Типичные проблемы:

Маркетинговый отдел состоит из одного человека. Он настолько загружен текущими задачами по рекламе препаратов компании, что даже имея соответствующую квалификацию, ему не до системного подхода, исследований и стратегии. В результате маркетинговые цели размыты, все действия имеют спонтанный, случайный характер, а значит — реклама редко достигает своих целей.

Маркетолог компании не имеет соответствующей квалификации и не способен предложить систематизированную, цельную концепцию продвижения препарата, выполняя роль менеджера по рекламе.

Зачастую, подсознательно понимая это, директор компании берет управление рекламной кампанией на себя. В этом случае, вся маркетинговая деятельность компании ограничивается жизненным опытом директора.

Компания пытается сэкономить и решить все своими силами. Однако, содержать полноценный маркетинговый отдел компании не по карману. На одного специалиста вешаются обязанности стратега, маркетолога, дизайнера, фотографа, менеджера по рекламе, менеджера по печати. Такая экономия, на первый взгляд, выглядит обоснованной, но приводит к потере потенциальной прибыли на конечном этапе, когда мнение потребителя о препарате уже сформировано.

Эффективная система разработки и продвижения фармацевтического бренда

Опыт наших специалистов в области фармацевтического брендинга
собран в систему маркетинговых инструментов для достижения ваших бизнес-целей.

Стратегия позиционирования фармацевтического бренда

СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
фармацевтического бренда

 
Это база для дальнейшего продвижения бренда. Строится на основе исследовний ЦА и конкурентной среды. Стратегия определяет направление развития бренда, каналы и методы продвижения. Она является основой для создания креативной концепции и цельного визуального образа при разработке рекламных материалов.

Процесс

  • Исследование конкурентной среды
  • Исследование аудитории
  • Постановка бизнес- и маркетинговых целей
  • Определение каналов и методов продвижения

Разработка названия лекарственного средства

 

НЕЙМИНГ
разработка оригинального названия

 
Благозвучность, запоминаемость, лаконичность, функциональность, охраноспособность, уникальность. Это лишь немногие критерии, по которым мы оцениваем качество названий, разрабатываемых нашими специалистами.

Процесс

  • Анализ происхождения названий препаратов-конкурентов
  • Изучение химического состава, фармакологических свойств и показаний к применению, выявление ключевых слов
  • Разработка предварительных вариантов названий (до 100 вар.), генерация названий-претендентов (до 10 вар.)
  • Предварительная проверка выбранных названий в доступных источниках (интернет, медицинские справочники)
  • Генерация уникальных названий (3 вар.), предварительная проверка названий по базе зарегистрированных и заявленных на регистрацию в Роспатенте товарных знаков
  • Проверка товарных знаков обслуживания в Роспатенте

Дизайн упаковки медицинского препарата

ДИЗАЙН УПАКОВКИ
лекарственного средства

 
Благодаря глубокому погружению в проблематику препарата, огромному опыту в дизайне и производстве полиграфии, мы разработываем упаковку, которая остается актуальной и эффективно продает препарат в течении многих лет.

Процесс

  • Разработка 3 (трёх) принципиально разных концепций дизайна упаковки. Визуализация разработанных вариантов для презентации.
  • Доработка дизайна утвержденной концепции упаковки с учётом всех пожеланий Заказчика.
  • Предпечатная подготовка макетов упаковок по техническим требованиям.
  • Дизайн и вёрстка аннотации к упаковке. Утверждение. Внесение необходимых правок. Подготовка к печати.
  • Организация и авторское сопровождение производства упаковки

Разработка рекламных материалов

Презентационные и информационные материалы

 
Информативные и эффектные, это необходимые инструменты чтобы донести инвестиционную привлекательность бренда дистрибьюторам и фармакологические свойства препарата врачам и первостольникам. Они представят препарат на выставках, конференциях и семинарах.

Процесс

  • Сбор информационной основы
  • Разработка концепции подачи
  • Написание текстов
  • Дизайн и вёрстка. Подготовка к печати.

Разработка рекламных материалов

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 
На этом этапе разрабатывается креативная концепция. На её основе создаются фото-, видео- и графические материалы, разрабатываются материалы для определенных рекламной стратегией каналов и форматов.

Процесс

  • Разработка 3-х принципиально разных вариантов креативной концепции.
  • Разработка визуальных материалов на основе выбранной концепции.
  • Адаптация визуальных материалов для каналов и форматов, определенных стратегией продвижения.
  • Производство рекламных материалов

Разработка сайта фармацевтического бренда

РАЗРАБОТКА САЙТА
фармацевтического бренда

 
Интернет — самый эффективный способ донести потребителю необходимую информацию о бренде. Поэтому сайт, разработанный в соответствии с общей маркетинговой стратегией, становится мощным коммуникационным центром, на котором завязаны все маркетинговые мероприятия в интрнете.

Процесс

  • Проектирование информационной структуры / прототипирование
  • Подготовка визуальных и текстовых материалов
  • Разработка дизайна типовых страниц
  • HTML5/CSS/JS-верстка типовых страниц
  • Интеграция с системой управления сайта (CMS)
  • Наполнение и публикация сайта

Почему нужно обратиться именно к нам:

Мы разрабатываем и продвигаем фармацевтические бренды уже 10 лет, поэтому прекрасно понимаем потребности и тенденции этого рынка.

Мы исповедуем системный подход, поэтому не выдаем поверхностных решений. Каждое, предлагаемое вам решение направлено на достижение поставленной бизнес-цели и имеет под собой исследовательскую базу.

Открытый процесс разработки позволяет вам контролировать и корректировать каждый этап выполнения работы.

Абсолютная прозрачность ценообразования — вы всегда можете сами посчитать стоимость разработки на каждом этапе.

Эти компании уже доверяют нам

фармацевтическая компания АвексимаФармацевтическая компания TRB CHEMEDICAПроизводственная фармацевтическая компания Северная ЗвездаЗАО Фармацевтическое предприятие ОболенскоеКомпания «Витакеа»Компания «ИльмиксГрупп»

Запрос предложения

Попробуйте определить, на каких этапах жизненного цикла Вашего фармацевтического бренда вам нужна наша помощь:

Если Вы не хотите определять это, просто оставьте контактные данные и получите предложение. Остальное мы выясним в процессе общения.

Ваше имя (обязательно)

E-mail (обязательно)

Название или сайт компании

Опишите ваши задачи (это совсем не обязательно)

 

Проекты для фармацевтических компаний