Дизайн-сопровождение Вашего бренда на протяжении всего жизненного цикла.
Залогом успешного развития бренда является последовательное выполнение всех этапов его разработки,
от позиционирования до продвижения.
Маркетинговый отдел состоит из одного человека. Он настолько загружен текущими задачами по рекламе препаратов компании, что даже имея соответствующую квалификацию, ему не до системного подхода, исследований и стратегии. В результате маркетинговые цели размыты, все действия имеют спонтанный, случайный характер, а значит — реклама редко достигает своих целей.
Маркетолог компании не имеет соответствующей квалификации и не способен предложить систематизированную, цельную концепцию продвижения препарата, выполняя роль менеджера по рекламе.
Зачастую, подсознательно понимая это, директор компании берет управление рекламной кампанией на себя. В этом случае, вся маркетинговая деятельность компании ограничивается жизненным опытом директора.
Компания пытается сэкономить и решить все своими силами. Однако, содержать полноценный маркетинговый отдел компании не по карману. На одного специалиста вешаются обязанности стратега, маркетолога, дизайнера, фотографа, менеджера по рекламе, менеджера по печати. Такая экономия, на первый взгляд, выглядит обоснованной, но приводит к потере потенциальной прибыли на конечном этапе, когда мнение потребителя о препарате уже сформировано.
Опыт наших специалистов в области фармацевтического брендинга
собран в систему маркетинговых инструментов для достижения ваших бизнес-целей.
Это база для дальнейшего продвижения бренда. Строится на основе исследовний ЦА и конкурентной среды. Стратегия определяет направление развития бренда, каналы и методы продвижения. Она является основой для создания креативной концепции и цельного визуального образа при разработке рекламных материалов.
Благозвучность, запоминаемость, лаконичность, функциональность, охраноспособность, уникальность. Это лишь немногие критерии, по которым мы оцениваем качество названий, разрабатываемых нашими специалистами.
Благодаря глубокому погружению в проблематику препарата, огромному опыту в дизайне и производстве полиграфии, мы разработываем упаковку, которая остается актуальной и эффективно продает препарат в течении многих лет.
Информативные и эффектные, это необходимые инструменты чтобы донести инвестиционную привлекательность бренда дистрибьюторам и фармакологические свойства препарата врачам и первостольникам. Они представят препарат на выставках, конференциях и семинарах.
На этом этапе разрабатывается креативная концепция. На её основе создаются фото-, видео- и графические материалы, разрабатываются материалы для определенных рекламной стратегией каналов и форматов.
Интернет — самый эффективный способ донести потребителю необходимую информацию о бренде. Поэтому сайт, разработанный в соответствии с общей маркетинговой стратегией, становится мощным коммуникационным центром, на котором завязаны все маркетинговые мероприятия в интрнете.
Мы разрабатываем и продвигаем фармацевтические бренды уже 10 лет, поэтому прекрасно понимаем потребности и тенденции этого рынка.
Мы исповедуем системный подход, поэтому не выдаем поверхностных решений. Каждое, предлагаемое вам решение направлено на достижение поставленной бизнес-цели и имеет под собой исследовательскую базу.
Открытый процесс разработки позволяет вам контролировать и корректировать каждый этап выполнения работы.
Абсолютная прозрачность ценообразования — вы всегда можете сами посчитать стоимость разработки на каждом этапе.