Дизайн мебельных каталогов
премиум класса

Работая с производителями мебели более 10 лет, мы знаем все тонкости восприятия их целевой аудитории и создаем рекламно-информационные материалы, которые бьют точно в цель.

Качественный дизайн каталога мебели

Продающий дизайн

Точно выверенный, эстетичный внешний вид каталога привлекает внимание с первого взгляда. Попав в руки клиента, он долгое время хранится, привлекая коллег, друзей и родственников.

Дизайн полиграфических материалов, созданных специалистами Right.Branding, значительно повышает эффективность рекламной кампании.

ПРИМЕР

Детальная 3D-визуализация

Подготовленные специально для вашего каталога высокодетализированные 3D-изображения интерьеров помогут клиенту представить шкаф в своем доме.

ПРИМЕР

Реалистичное представление образцов

Это основная задача дизайна каталога мебельной продукции.
Дизайнеры Right.Branding успешно справляются с ней, используя все доступные технологии — от фотографии до 3D-визуализации.

Образцы материалов мебелиОбразцы материалов мебелиОбразцы материалов мебели Образцы материалов мебели

ПРИМЕР

Высочайшее качество печати

Помимо вышеописанных услуг, немаловажное значение в повышении уровня лояльности клиента, имеет изготовление полиграфических рекламных материалов.

Технологи Right.Branding готовы сопровождать процесс производства вашего каталога на каждом его этапе, добиваясь высочайшего качества.

Рекламное сопровождение мебельных компаний

Производство и продажа корпусной мебели – области рынка, где конкуренция сегодня ощутимо выросла. С развитием технологий, позволяющих производить новые формы и материалы, мебельные компании сталкиваются со всё более требовательным покупателем.

Что именно заставляет обратить внимание на мебельную компанию и выделить её из многообразия ей подобных?

Разберемся, какие шаги должна предпринять мебельная компания, чтобы не уступать в конкурентной борьбе?

Ситуационный план

Основываясь на своем опыте, мы смоделировали возможную схему действий абстрактного покупателя от возникновения желания купить до конечного выбора.

 

Рекламное сопровождение для мебельных компаний

 

Проанализировав схему, можно утверждать, что на этапе первичного выбора покупателю важна именно внешняя привлекательность. То есть, эстетическая составляющая преобладает над практической. Не зря говорится, что «встречают по одёжке».

Итак, вы привлекли покупателя и он, выбрав вашу компанию, готов делать расчёт стоимости. На этом этапе необходимо оправдать его доверие, предложив ему качественные рекламно-информационные материалы.

Они отличаются своей информативностью и эстетической привлекательностью, а потому выполнют свою функцию дольше и эффективнее. То есть, помимо внутреннего содержания также необходим соответствующий уровень их полиграфического исполнения.

Очевидно, что проработанные и качественно напечатанные каталоги имеют больше шансов удержать внимание покупателя по сравнению с невзрачными листовками и буклетам, отпечатанными наспех в ближайшей типографии.

И от того, насколько ответственно компания подходит к подготовке своих рекламных материалов, зависит уровень её продаж и успеха.

 

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в качестве вашей рекламы!

Заявка на разработку дизайна каталога мебели

Заполните форму
или позвоните нам по телефону

+7 495 775 99 77

*
*
*
Ваше сообщение отправилось к нам! Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Сообщение не отправлено! Обратите внимание на правильность выделенных полей.

Другие проекты для мебельных компаний