Разработка логотипа
и фирменного стиля

Логотип — это графическое или шрифтовое обозначение названия компании / торговой марки.

Назначение логотипа несет в себе две главные функции – идентифицировать (выделить) компанию или продукт среди конкурентов и передать потребителю эмоцию или ассоциацию, которая поможет ему запомнить эту компанию или продукт.

Грамотно разработанный и правильно применяемый фирменный стиль становится полезным инструментом в продвижении компании, формирует её имидж и выгодно отличает от конкурентов.

Логотип - основа идентификации

Основными принципами при разработке логотипов для нас являются лаконичность, эстетика и универсальность.

Константы фирменного стиля

Фирменный стиль — это система графических элементов и принципов их использования. С его помощью формируется визуальный образ торговой марки или продукта.

Корпоративная цветовая гамма

Правильно подобранное сочетание цветов и их пропорции определяют настроение бренда, его характер и, соответственно, формируют ощущения потребителя или клиента.

корпоративная цветовая гамма

Шрифт

Зачастую, гарнитура выбирается из множества готовых коммерческих шрифтов. Однако, большинство подходящих качественных гарнитур уже используются в фирменной стилистике другими компаниями. Поэтому, при более последовательном подходе, мы разрабатываем новую, уникальную гарнитуру, что несомненно положительно сказывается на идентификации компании или бренда.

Корпоративный шрифт

Паттерн

Состоит из стилеобразующих элементов, выстроенных в ритмическую структуру. Фирменный паттерн применяется в качестве фона рекламно-графических материалов, сувенирной продукции и корпоративной деловой документации, стилизуя и придавая им узнаваемую принадлежность бренду.

Фирменный паттерн

Недопустимое применение констант

Разработку рекламной продукции часто заказывают в разных агентствах и дизайн-студиях. Чтобы исключить искажение фирменной стилистики и, как следствие, нарушение целостности образа бренда, необходимо определить недопустимое применение констант. Это геометрические и цветовые деформации и композиционные ошибки расположения констант в рекламном поле.

Недопустимое применение констант

Кому и зачем нужен фирменный стиль?

Практически каждой бизнес-единице, будь то небольшая компания или крупная транснациональная корпорация, необходимо иметь уникальный идентификатор. В мире, насыщенном всевозможными товарами и услугами, выделиться и укрепиться на своей части рынка становится всё сложнее, и к разработке своего индивидуального образа бизнес относится всё внимательнее.

Мы часто встречаем такое понятие, как фирменный стиль, но не многие понимают что это за понятие и для чего он вообще нужен.
Основным идентификатором, как правило, служат логотип или эмблема, либо их совокупность. Но для более яркого и запоминающегося обозначения в помощь основным идентификаторам используются дополнительные. Такие идентификаторы, структурированные в систему, и являются фирменным стилем.

Самый простой пример фирменного стиля, который мы можем привести – это государственная символика. Например, для России ею является герб с двуглавым орлом, а фирменным стилем – красный, синий и белый цвета. И если орлы, в том числе и двуглавые, используются не только в Российской символике, то цветовое сопровождение в такой последовательности является уникальным, тем самым чётко обозначая свою принадлежность.

Грамотно разработанный и правильно применяемый фирменный стиль становится полезным инструментом в продвижении компании, формирует её имидж и отличает от конкурентов.

artcoupe-style-04

Разработанные проекты

Заявка на разработку корпоративного стиля

Заполните форму
или позвоните нам по телефону

+7 495 775 99 77

*
*
*
Ваше сообщение отправилось к нам! Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Сообщение не отправлено! Обратите внимание на правильность заполнение выделенных полей.