Логотип — это графическое или шрифтовое обозначение названия компании / торговой марки.
Назначение логотипа несет в себе две главные функции – идентифицировать (выделить) компанию или продукт среди конкурентов и передать потребителю эмоцию или ассоциацию, которая поможет ему запомнить эту компанию или продукт.
Грамотно разработанный и правильно применяемый фирменный стиль становится полезным инструментом в продвижении компании, формирует её имидж и выгодно отличает от конкурентов.
Основными принципами при разработке логотипов для нас являются лаконичность, эстетика и универсальность.
Фирменный стиль — это система графических элементов и принципов их использования. С его помощью формируется визуальный образ торговой марки или продукта.
Правильно подобранное сочетание цветов и их пропорции определяют настроение бренда, его характер и, соответственно, формируют ощущения потребителя или клиента.
Зачастую, гарнитура выбирается из множества готовых коммерческих шрифтов. Однако, большинство подходящих качественных гарнитур уже используются в фирменной стилистике другими компаниями. Поэтому, при более последовательном подходе, мы разрабатываем новую, уникальную гарнитуру, что несомненно положительно сказывается на идентификации компании или бренда.
Состоит из стилеобразующих элементов, выстроенных в ритмическую структуру. Фирменный паттерн применяется в качестве фона рекламно-графических материалов, сувенирной продукции и корпоративной деловой документации, стилизуя и придавая им узнаваемую принадлежность бренду.
Разработку рекламной продукции часто заказывают в разных агентствах и дизайн-студиях. Чтобы исключить искажение фирменной стилистики и, как следствие, нарушение целостности образа бренда, необходимо определить недопустимое применение констант. Это геометрические и цветовые деформации и композиционные ошибки расположения констант в рекламном поле.
Практически каждой бизнес-единице, будь то небольшая компания или крупная транснациональная корпорация, необходимо иметь уникальный идентификатор. В мире, насыщенном всевозможными товарами и услугами, выделиться и укрепиться на своей части рынка становится всё сложнее, и к разработке своего индивидуального образа бизнес относится всё внимательнее.
Мы часто встречаем такое понятие, как фирменный стиль, но не многие понимают что это за понятие и для чего он вообще нужен.
Основным идентификатором, как правило, служат логотип или эмблема, либо их совокупность. Но для более яркого и запоминающегося обозначения в помощь основным идентификаторам используются дополнительные. Такие идентификаторы, структурированные в систему, и являются фирменным стилем.
Самый простой пример фирменного стиля, который мы можем привести – это государственная символика. Например, для России ею является герб с двуглавым орлом, а фирменным стилем – красный, синий и белый цвета. И если орлы, в том числе и двуглавые, используются не только в Российской символике, то цветовое сопровождение в такой последовательности является уникальным, тем самым чётко обозначая свою принадлежность.
Грамотно разработанный и правильно применяемый фирменный стиль становится полезным инструментом в продвижении компании, формирует её имидж и отличает от конкурентов.
Заполните форму
или позвоните нам по телефону
+7 495 775 99 77